Автоматизация бизнеса – достаточно сложный и принципиальный процесс, который дозволяет сделать единую базу для ведения учета на предприятии.
Для проведения такого проекта необходимо осуществить следующие этапы:
- Анализ текущего состояния учета и разработка концепции ведения учета.
- Разработка технического задания на автоматизацию.
- Программирование нужных конфигураций в информационной системе, воплощение нужных настроек.
- Запуск новой базы корпоративного денежного учета в эксплуатацию.
Причинами для запуска процесса автоматизации могут быть следующие:
- Переход на общедоступную учетную систему, позволяющую выбирать обслуживающую компанию из множества на рынке;
- Автоматизация и оптимизация работы персонала благодаря учетной системе, исключение дублирования информации;
- Работа в одной информационной среде;
- Целью проекта внедрения является получение единой прозрачной учетной системы как одного из этапов построения управленческого учета нашей компании;
- Результатом внедрения учетной системы будет:
- Единая информационная система на базе программного продукта;
- Оперативное получение данных о финансовом состоянии компании в целом, а также в разрезе контрактов, объектов, клиентов и т.п.
В каждом проекте существуют риски
- Отсутствие поддержки проекта со стороны ключевых участников проекта.
- Сопротивление персонала.
- Изменение стратегических целей Компании.
- В компании отсутствуют формализованные бизнес-процессы и методики учёта.
- Увеличение нагрузки на участников проекта со стороны Компании.
- Отсутствие на рабочем месте участников проекта в течение длительного времени.
- Задержки, связанные с проверками контролирующих органов.
Этих рисков можно избежать, если сотрудничество подрядчика и клиента будет плодотворным.
Над каждым проектом работают профессионалы в своей сфере.
- Знание основ бухгалтерского и налогового учета.
- Знание специфики учета на торговых и производственных предприятиях.
- Знание конфигураций и особенностей ведения учета в программах.
- Эксперты в реализации ряда проектов на базе 1С:УПП, автоматизации внесения и контроля данных бюджета, внедрении, сопровождении и оптимизации работы системы электронного документооборота.
- Анализ бизнес-процессов компании, разработка проектов автоматизации по данным бизнес-процессов компании.
- Разработка документации написание инструкций, требований к доработке.
- Более чем 15-летний опыт в внедрении управленческих и учетных систем на базе 1С, разработке технических требований к системам, построении задач для внедрения и оптимизации бизнес - действий для всех отделов денежных, промышленных и коммерческих компаний.
Автор: головний редактор УкрЗахідІнформ
.
Попередня новина: Бухгалтерские услуги для ...
Наступна новина: Як зареєструватися і грати ...
КОМЕНТАРІ
вот это позитив) просто класс)
Я ось думаю, а де Ви матеріал взяли для вирішення описаної у статті, невже з голови?