Автоматизация бизнеса Rearden

Автоматизация бизнеса Rearden

03.02.23 18:07 2 737

Автоматизация бизнеса – достаточно сложный и принципиальный процесс, который дозволяет сделать единую базу для ведения учета на предприятии.

Для проведения такого проекта необходимо осуществить следующие этапы:

  • Анализ текущего состояния учета и разработка концепции ведения учета.
  • Разработка технического задания на автоматизацию.
  • Программирование нужных конфигураций в информационной системе, воплощение нужных настроек.
  • Запуск новой базы корпоративного денежного учета в эксплуатацию.

Причинами для запуска процесса автоматизации могут быть следующие:

  1. Переход на общедоступную учетную систему, позволяющую выбирать обслуживающую компанию из множества на рынке;
  2. Автоматизация и оптимизация работы персонала благодаря учетной системе, исключение дублирования информации;
  3. Работа в одной информационной среде;
  4. Целью проекта внедрения является получение единой прозрачной учетной системы как одного из этапов построения управленческого учета нашей компании;
  5. Результатом внедрения учетной системы будет:
  6. Единая информационная система на базе программного продукта;
  7. Оперативное получение данных о финансовом состоянии компании в целом, а также в разрезе контрактов, объектов, клиентов и т.п.

В каждом проекте существуют риски

  • Отсутствие поддержки проекта со стороны ключевых участников проекта.
  • Сопротивление персонала.
  • Изменение стратегических целей Компании.
  • В компании отсутствуют формализованные бизнес-процессы и методики учёта.
  • Увеличение нагрузки на участников проекта со стороны Компании.
  • Отсутствие на рабочем месте участников проекта в течение длительного времени.
  • Задержки, связанные с проверками контролирующих органов.

Этих рисков можно избежать, если сотрудничество подрядчика и клиента будет плодотворным.

Над каждым проектом работают профессионалы в своей сфере.

  1. Знание основ бухгалтерского и налогового учета.
  2. Знание специфики учета на торговых и производственных предприятиях.
  3. Знание конфигураций и особенностей ведения учета в программах.
  4. Эксперты в реализации ряда проектов на базе 1С:УПП, автоматизации внесения и контроля данных бюджета, внедрении, сопровождении и оптимизации работы системы электронного документооборота.
  5. Анализ бизнес-процессов компании, разработка проектов автоматизации по данным бизнес-процессов компании.
  6. Разработка документации написание инструкций, требований к доработке.
  7. Более чем 15-летний опыт в внедрении управленческих и учетных систем на базе 1С, разработке технических требований к системам, построении задач для внедрения и оптимизации бизнес - действий для всех отделов денежных, промышленных и коммерческих компаний.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 44)

КОМЕНТАРІ

аватар країна
avejesus - 03.02.23

Я ось думаю, а де Ви матеріал взяли для вирішення описаної у статті, невже з голови?

аватар країна
kastov - 03.02.23

вот это позитив) просто класс)