Если кто-то, как и вы, дает честный отзыв о бизнесе, основанный на личном опыте, вы, вероятно, прислушаетесь к тому, что скажет профессиональный сайт отзывов.
Это потому, что люди считают, что отзывы клиентов заслуживают большего доверия, чем то, что местный бизнес может сказать о себе. Вы исключаете конфликты интересов из уравнения.
Отзывы очень эффективны. Согласно онлайн-статистике отзывов, потенциальные клиенты читают в среднем десять отзывов, прежде чем обратиться к поставщику услуг.
Местные компании, которые понимают важность отзывов клиентов, могут использовать их в своем бизнес-профиле Google, на своей странице в Facebook и на своем веб-сайте, чтобы получить конкурентное преимущество.
Итак, давайте посмотрим, почему отзывы клиентов так важны, и узнаем, как именно они могут помочь вам расти.
В этом посте я расскажу, почему отзывы клиентов важны для вашего бизнеса и как вы можете получить больше положительных отзывов, чтобы увеличить свои продажи и, возможно, даже однажды сойти с ума.
Важность онлайн-обзоров
Онлайн-обзоры важны, потому что они помогают продемонстрировать репутацию вашей компании, увеличивают продажи и улучшают поисковые позиции вашего сайта.
И поймите: знаете ли вы, что отзывы влияют на 90% потенциальных клиентов лучше, чем коммерческие предложения?
Важно знать, почему отзывы клиентов важны, потому что, когда вы узнаете их потенциальные преимущества, вы знаете, какую тактику использовать для развития своего бизнеса.
Почему отзывы важны?
Почему важны отзывы клиентов? Отзывы клиентов важны, потому что они настраивают вас на успех.
Учтите, что 88% потенциальных клиентов доверяют отзывам не меньше, чем личным рекомендациям друзей.
При таком влиянии обзоры не только увеличивают ваш доход, но и улучшают коэффициент конверсии, процент посетителей вашего сайта, которые становятся лидами, или лиды, которые становятся клиентами.
Так что, если отзывы так важны, к каким контрольным показателям вы должны стремиться?
Магического числа не существует. Чтобы быть конкурентоспособным, вы должны стремиться получить как минимум десять отзывов. Но у лучших в Google в любом конкретном регионе для любой данной отрасли услуг часто есть намного больше.
Сосредоточьтесь на том, насколько свежими были ваши отзывы. Получение новых отзывов важно, потому что 73% потенциальных клиентов считают отзывы старше трех месяцев неактуальными.
Что делать, если у меня нет отзывов?
Отзывы важны, потому что 59% потенциальных клиентов хотят увидеть хотя бы 2-3 отзыва о компании, прежде чем принимать какие-либо решения.
Поэтому, когда кто-то ищет «сантехник рядом со мной» или «чистильщик ковров в моем городе», вы можете забыть о появлении где-либо в Google без отзывов клиентов.
И такое влияние распространено во всех отраслях, таких как сантехники, чистильщики ковров или даже кадровые агентства.
Давайте углубимся в преимущества онлайн-обзоров, чтобы вы могли получить четкое представление о том, почему они так важны.
Топ-5 Лайфхаков: Как Открыть Сейф
Кому Насправді Потрібна Реклама На Білбордах По Всій Україні
Женские часы: как выбрать идеальную модель для делового стиля и летних образов
Понятие и признаки инфантильности: как распознать психологическую незрелость
Самі дієві мазі з трав