Аббревиатура UX относится к пользовательскому опыту, будь то в физической или цифровой среде, хотя следует признать, что этот термин чаще всего используется, когда речь идет о цифровой среде с ее ростом. Дизайн пользовательского опыта имеет решающее значение в процессе покупки и окажет значительное влияние на акт покупки и на https://www.allblogthings.com/2023/05/smart-saas-ux-ui-design-strategy.html вы можете узнать об этом больше. Вот почему компании должны внимательно относиться к UX для развития своих продаж, особенно в Интернете.
Как сделать хороший UX?
В центре внимания компаний, которые продают онлайн, UX занимает видное место в цифровой стратегии. Затем мы говорим о UX-дизайне. Для реализации этой темы компании нанимают UX-дизайнеров. Специалисты по пользовательскому опыту, они создадут или оптимизируют эффективные онлайн-путешествия, чтобы удовлетворить пользователей. Благодаря этому качественному опыту может быть несколько целей: лучше продавать, повышать лояльность пользователей, улучшать внедрение инструмента...
Как определить хороший UX?
Определение хорошего UX — это многоэтапный процесс:
- разработка стратегии, то есть точное определение роли предлагаемого продукта или услуги. Что мы предлагаем? За что? чей? Необходимо знать цель этой стратегии, знать, кому она адресована, как, почему... Это вся информация, которая затем позволит определить, какой UX внедрить.
- выявление любых препятствий, связанных с особенностями проекта. Всегда интересно знать, с чем вы сталкиваетесь, чтобы развернуть правильное оружие.
- определение структуры, это основа, которую мы будем рассматривать как начало дизайна продукта или услуги. Именно на этом уровне мы размышляем об архитектуре информации.
- установление основы, из которой создается скелет продукта или услуги.
- дизайн визуальной части продукта. Здесь специалист вступает в дело, чтобы задействовать все свои навыки. Он придает большое значение всем этим шагам вверх по течению, чтобы пользовательский опыт был разработан эффективно.
Даже если он подходит к концу процесса оперативным образом, дизайнер должен участвовать в каждом этапе процесса, чтобы предложить соответствующую стратегию. Мы можем спросить себя, когда хорошо думать о UX. Рефлексия должна начинаться в самом начале проекта по созданию вашего сайта (или вашего продукта) и должна быть активной до его окончания. Работа над UX-дизайном начинается сразу после написания спецификаций.
Для чего нужен пользовательский опыт?
Мы видели, что пользовательский опыт существенным образом влияет на отношения (использование, продажа, внедрение инструмента и т. д.) только к пользователю и его услуге или продукту. А конкретно как? Некоторые специалисты изучили этот вопрос, чтобы структурировать мышление вокруг дизайна UX.
Пользовательский опыт можно разделить на 6 основных этапов:
- Видимость: необходимо оптимизировать SEO перед дизайн-проектом
- Доступность: создайте сайт, совместимый со всеми различными службами технической поддержки, мобильными и тактильными терминалами.
- Привлекательность: выберите дизайн, который соответствует приятной, полезной, интуитивно понятной и практичной эргономике.
- Легкость: эргономика должна облегчать поиск информации
- Достоверность: витрина бренда, сайт должен успокаивать и убеждать пользователей Интернета
- Оперативность: пользователи Интернета должны легко и просто находить ответы на свои вопросы
Несмотря на общий аспект, этот процесс выдвигает на первый план передовой опыт и особенно вопросы, которые следует задать перед тем, как приступить к проекту. Все предпринимаемые действия должны быть продуманы и рассчитаны на достижение цели, а пользовательский опыт является дополнительным рычагом для достижения этой цели.
КОМЕНТАРІ
Побольше б таких постов на блоге.
Блог сделан очень профессионально, и легко читается
Супер-пупер!
чего тока не придумают...
Знайомий стиль ...
відмінна інфа
ну, ничо так… в общем.
Ух ты :) Здорово как!
Невероятно!
Блог супер, побольше бы подобных!
Невероятно красиво!
Хе-хе, мій перший коммент :)