Этикетки органической косметики: как выбрать?

Этикетки органической косметики: как выбрать?

17.06.23 11:01 0 216

От вашего внимания не ускользнул тот факт, что за последние пятнадцать лет органическая косметика произвела настоящий фурор. Поскольку каждый хочет получить свой кусок пирога, все больше и больше брендов вступают в него с целями, которые, к сожалению, не всегда очень этичны, и продуктами, которые более или менее полезны для здоровья и планеты. Чтобы отсортировать действительно натуральные продукты, такие как https://image-lab.com.ua/, и тех, кто просто хочет оседлать волну, каким этикеткам органической косметики можно доверять?

Почему стоит выбрать сертифицированную органическую косметику?

Ни для кого не секрет, что обычная косметика в подавляющем большинстве производится из смеси производных нефти, украшенной несколькими эндокринными разрушителями, канцерогенами и другими экотоксичными молекулами. Независимо от того, покупаете ли вы первые цены в супермаркетах, роскошные бренды в парфюмерии или даже известные бренды в аптеках, наблюдение ясно: косметической промышленности предстоит много работы.

Какие бывают этикетки органической косметики?

Этикетка КОСМОС

Маркировка COSMOS (COSMetic Organic Standard) была создана на международном уровне в 2017 году компаниями BDIH, Cosmébio, Ecocert, ICEA и Soil Association, чтобы согласовать гарантии маркировки органической косметики в разных странах мира. Характеристики этикетки COSMOS более требовательны, чем у предыдущих этикеток, которые она заменяет.

Существует два уровня сертификации COSMOS:

  • Cosmos NATURAL: продукт содержит не менее 95% ингредиентов натурального происхождения (но не обязательно органических)
  • Cosmos ORGANIC: продукт содержит 95% органических ингредиентов среди возможных и не менее 20% органических ингредиентов от общего количества продукта.

Обратите внимание, что этикетку COSMOS можно получить для одного продукта марки. Требования относятся только к рассматриваемому продукту, но не к компании, ее этике и т. д. Таким образом, бренд может иметь ряд сертифицированных органических продуктов, а наряду с ним другие ассортименты, полные спорных веществ.

НАТУРАЛЬНАЯ этикетка

Natrue — международная ассоциация, основанная в 2007 году несколькими компаниями сектора натуральной косметики (в частности, Weleda) и базирующаяся в Брюсселе. Он лежит в основе одноименных спецификаций. В отличие от знака COSMOS, он присуждается бренду, а не продукту, при условии, что 75% упоминаний бренда соответствуют требованиям знака.

Чтобы соответствовать требованиям NATRUE, продукты должны состоять только из 100% натуральных, натуральных и идентичных натуральным веществ в определенных пропорциях, которые зависят от типа продукта.

Как и в случае с маркировкой COSMOS, существует 2 уровня сертификации NATRUE: натуральная косметика или органическая косметика. В последнем случае не менее 95% натуральных ингредиентов или ингредиентов, полученных из натуральных ингредиентов, должны быть получены в результате органического земледелия.

Знак ПРИРОДА И ПРОГРЕСС

Пионер в области органического земледелия, ассоциация Nature & Progrès была создана в 1964 году. В 1998 году она стала первой организацией, разработавшей спецификации для органической и натуральной косметики и мыла, теперь известных как «органическая косметика».

Он сертифицирует продукты, которые уважают людей и окружающую среду и состоят в основном из растительных и животных ингредиентов (например, пчелиного воска), сертифицированных органических или эквивалентных (например, Nature & Progrès) и компонентов природного происхождения. Их способ производства должен использовать только простые физические или химические процессы.

Участники, помимо соблюдения спецификаций, относящихся к косметике, также должны подписать Хартию Nature & Progress, которая обязывает их придерживаться глобального экологического и социального подхода.

Что общего у всех этикеток органической косметики

К счастью, у этикеток органической косметики есть много общего. В частности, они запрещают:

  • ГМО (генетически модифицированные организмы)
  • Синтетические духи
  • Минеральные масла, такие как парафин, силиконы…
  • Очень спорные консерванты: парабены, феноксиэтанол, гликоли…
  • Синтетические красители
  • Тестирование на животных
  • Сырье, требующее смерти животного или являющееся частью животного
    Различия между этикетками
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 36)
Попередня новина: Какие критерии следует ...
Наступна новина: У Тернополі громадська ...

КОМЕНТАРІ