Во многих регионах Украины использование шипованной резины оправдано погодными условиями. Низкая температура, большое количество осадков, частые оледенения. Такую картину можно нередко встретить в небольших городах и отдаленных трассах. Зимние шины 235 65 R16C с шипами имеют минус, который заключается в быстром износе и потере шипов при неверном выборе или неправильной эксплуатации. Чтобы этого избежать, эксперты магазина шин и дисков «Аскания Шина» делятся своим опытом.
Зимняя резина 235 65 R16C по маркам авто
Покрышка с размерностью 235 65 R16C (235 мм ширина, 153 мм высота профиля, диаметр посадки 16 дюймов) относится к коммерческому типу зимних колес. Такие шины имеют усиленную боковину, более стойкую к порезам и проколам, более высокий индекс нагрузки.
С завода покрышка 235 65 R16C для зимы устанавливается на такие коммерческие автомобили:
● VW Crafter, California;
● Ford Transit, E-Transit;
● Hyundai H350;
● Iveco Daily;
● Dodge D 150;
● MAN TGE;
● MB Sprinter;
● Nissan NV400;
● Opel Movano;
● Renault Master и подобные автомобили.
В условиях холодной и снежной зимы, обледенения на загородных шоссе, снежных заметах и обильных снегопадов оптимальным решением для коммерческого транспорта считают установку шипованных колес.
Как продлить срок службы шипованной резине 235 65 R16C
Многие водители начинают использовать шипованную зимнюю резину при штатной нагрузке сразу после установки. Это распространенная ошибка, которая приводит к повреждению шипов. Дело в том, что каждый производитель шин выполняет процесс монтажа шипов по-своему.
В некоторых случаях шипы монтируются еще в процессе формировки покрышки, в сырую резину. Тогда шипы установятся максимально равномерно и будут готовы к эксплуатации сразу после установки на автомобиль. Большинство шинных производителей вворачивает шипы в готовую шину, что подразумевает небольшую погрешность по глубине посадки.
Для подготовки шипованной шины 235 65 R16C, зима, к полноценной эксплуатации необходимо выполнить обкатку. Процесс несложный, но важный для равномерной усадки шипов и, как следствие, продления срока службы колес. Обкатка выполняется по таким правилам:
1. На заснеженных дорогах проводить обкатку лучше всего. Скорость – не выше 90 км/ч, длительность – до 800-900 км.
2. На асфальтовых дорогах и обледенелом грунте во время обкатки скорость должна быть не выше 70-80 км/ч, а длительность обкатки – 400-600 км.
3. При температуре воздуха ниже -15 °С длительность обкатки стоит увеличить или разбить период на пробеги в 200-300 км с промежуточным остыванием колес.
Кроме этого, важно оберегать шипы от резких перепадов нагрузки, интенсивной пробуксовки, резкого торможения на асфальте. Также шипы часто теряются от воздействия центробежных сил в комплексе с высокой ударной нагрузкой.
КОМЕНТАРІ
Монетизацией лучше займитесь. А так отлично!
Дякую за статтю
отлично !!! Все супер!
Через некоторое время Ваша статья станет популярной. Запомните мои слова.
Сайт супер, побільше б таких!
Красивый пост, многосмысленный…
Пожал бы руку автору, и дал по морде всем его ненавистникам.
Все четко и по делу. Хорошо написано, благодарю.
Актуальная и свежая инфа
тема реально старая
Добавлю эту статью в закладки.
Реальная тема
Стаття неоднозначна - не можна кидатися в крайності.
Автор, а Вы в каком городе живете если не секрет?
смени название домена
Великолепная идея
ух ти...
Поразительно!
ніштяг, все правильно написано. Молодець!
Ну жесть конечно…
Help! У автора автограф можно взять?
Портал просто супер!
спасибо за интересную ретроспективу!
Невероятно!
Неймовірно гарно!
Тільки золоті руки могли набити такий прикольний матеріал
Блог супер, побільше б таких!
было интересно вас почитать, спасибо и удачи!
Спасибо за статью оказалась очень полезной.
автору спасибі за пост !!
ВАУ....=)
Готовий дискутувати по темі?
интересно. только название какое-то несерьезное.
Дуже сподобалася ваша стаття
Дійсно цікава тема.
Абсолютно согласен
Все нравится. Спасибо за пост!
ИМХО смысл раскрыт от А, до Я, автор выжал всё что можно, за что ему респект!