Сертифицированные хосписы должны предлагать одни и те же базовые услуги, но между поставщиками хоспис для пожилых существуют различия, которые могут иметь значение для пациентов и их кругов поддержки. Вот пять вещей, которые следует учитывать при выборе поставщика хосписа.
Каким стандартам они следуют, чтобы обеспечить качественный уход?
Некоторые поставщики хосписов придерживаются более высоких стандартов качества. Является ли хосписный поставщик членом Национальной организации хосписной и паллиативной помощи (NHPCO) и соблюдает ли он стандарты хосписных программ? Аккредитован ли провайдер хосписа объективной третьей стороной, например партнером по аккредитации общественного здравоохранения (CHAP)? Если да, то это указывает на стремление предоставлять качественную медицинскую помощь, выходящую за рамки требований. Это может сильно повлиять на ваше пребывание в хосписе.
Какие услуги они предоставляют?
Все поставщики хосписов обязаны предоставлять пациентам квалифицированную медицинскую помощь, эмоциональную и духовную поддержку, лекарства, медицинское оборудование и расходные материалы, волонтерскую поддержку и помощь в случае тяжелой утраты. Однако некоторые хосписы, такие как Хоспис Северо-Запада, также предоставляют специализированную помощь педиатрическим пациентам и ветеранам. Интегративные услуги могут обеспечить более высокий уровень комфорта для пациентов и удивительным образом улучшить качество их ухода.
А как насчет истории и репутации?
Как долго поставщик обслуживает пациентов в вашем районе? Нанимает ли оно собственных сотрудников для оказания помощи или заключает договор с другими агентствами? Что говорят другие пациенты и их семьи о своем опыте работы с этим поставщиком услуг? Хоспис находится в частной (коммерческой) собственности или является некоммерческой организацией? Эти показатели качества, составленные на основе анонимных опросов третьих сторон, помогают людям получить более объективную оценку того, с чем они могут столкнуться при обращении к поставщику хосписов.
Какие усилия прилагает поставщик услуг для обеспечения комфорта?
Некоторые поставщики хосписов больше внимания уделяют своему местному сообществу и его потребностям. Как поставщик услуг обеспечивает удовлетворение потребностей людей, которые не говорят по-английски или имеют разнообразные культурные и/или религиозные потребности? Обучена ли их команда наиболее эффективным способам поддержки людей из разных культурных групп? Привержена ли организация этим принципам?
Как поставщик будет реагировать на неотложные потребности?
Некоторые поставщики хосписов используют только лекарства, отправленные по почте на дом или в учреждение. Иногда это может привести к задержке достижения комфорта. Можете ли вы воспользоваться услугами предпочитаемой вами аптеки — той, с которой у вас есть отношения и сотрудники которой знают вашу историю болезни и потребности? Выйдет ли медсестра или консультант посреди ночи, если симптомы ухудшатся или кому-то понадобится дополнительная поддержка? В некоторых хосписах медсестра работает только в нерабочее время и по выходным. Придется ли вам оставлять голосовое сообщение, когда вы звоните в 2 часа ночи, или они гарантируют, что на ваш звонок ответит профессионал?
Выбор подходящего поставщика хосписа может существенно повлиять на общий уход, который получает человек. Важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно, задавая сотрудникам вопросы, которые наиболее важны для вас. Это, очевидно, важное решение!
Театральная афиша Москвы: лучшие спектакли
Понятие и признаки инфантильности: как распознать психологическую незрелость
Самі дієві мазі з трав
Як найкраще привітати: ідеї та поради