Нанесение названия или логотипа бренда на одноразовую бумажную посуду сегодня пользуется особой популярностью. Это бюджетный, простой, и в то же время эффективный маркетинговый прием, который позволяет привлечь новых клиентов и завоевать доверие постоянных.
Благодаря использованию современного оборудования и инновационных технологий вы сможете продумать даже сложный нестандартный дизайн бумажных стаканчиков для кофе или чая. А значит, заметно выделиться среди конкурентов и показать ответственный и серьезный подход к ведению бизнеса.
Как разрабатываются стаканы с нанесением логотипа? Давайте разберемся с каждым из этапов создания брендированной одноразовой посуды.

Выбор компании-производителя одноразовой посуды
Далеко не все компании, которые занимаются выпуском одноразовой посуды, предлагают также услугу брендирования стаканчиков для кофе. Поэтому важно заранее уточнить наличие этой опции, а также стоимость печати. Она будет зависеть от того:
- какое оборудование использует производитель;
- насколько качественными являются краски;
- каковым является принцип ценообразования в фирме.
При выборе компании также уделяйте внимание:
- изучению отзывов, которые о ней оставляют клиенты;
- проверке качества работы службы технической поддержки;
- наличию дополнительных специальных предложений, например для постоянных или оптовых заказчиков.
Разработка дизайна брендированной продукции
Дизайн стаканов может продумываться индивидуально в соответствии с концепцией вашего бренда. Для этого в компаниях работают опытные дизайнеры, которые учитывают все требования и пожелания заказчика и выдают несколько макетов на подтверждение.
А можно взять уже готовый логотип. Главное, чтобы он был в необходимом формате. Заранее уточните, какой формат, а именно размер и качество изображения нужны для печати на стаканчике.
Кстати, печать названия и логотипа не обязательно осуществлять на базовом белом стаканчике. Одноразовую посуду можно окрасить в корпоративный оттенок вашей компании. Это сделает рекламу еще более эффективной.

Непосредственно производство посуды и нанесение логотипа вашего бренда
Брендирование не сильно задерживает производство бумажных стаканчиков. Главное заранее определиться с количеством посуды, которая вам нужна, видами стаканов, их объемом, наличием дополнительных элементов (например, крышечек, ложек, трубочек и т.д.).
На последнем этапе осуществляется упаковка всей продукции и ее транспортировка по заранее оговоренному адресу. Это может быть ваш фактический адрес либо указанное почтовое отделение.
Оплата может осуществляться заранее либо по факту доставки одноразовой посуды. В любом случае брендирование одноразовых стаканчиков для кофе – это маркетинговый ход, который сочетает высокую эффективность и выгодную стоимость.
Театральная афиша Москвы: лучшие спектакли
Понятие и признаки инфантильности: как распознать психологическую незрелость
Самі дієві мазі з трав
Як найкраще привітати: ідеї та поради