О профессиональном планировании рекламных кампаний в интернете

О профессиональном планировании рекламных кампаний в интернете

15.06.24 14:47 0 153

Глобальная паутина способна дать мощный толчок бизнесу, принеси много новых клиентов и спровоцировав тем самым взрыв продаж. Однако чтобы воспользоваться огромным коммерческим потенциалом сети интернет, необходима грамотная рекламная кампания, основанная на маркетинговом исследовании и тщательном планировании продвижения бренда и продукта.

Подготовительное исследование рынка

Проведение эффективных рекламных кампаний в интернете требует тщательной подготовки. Как правило, все кто собирается запускать рекламу с большим бюджетом, быстро узнают что такое медиаплан и как его составлять. Это основной документ, который регламентирует виды используемой рекламы, направления и каналы продвижения, бюджет маркетинга и т.д. Перед непосредственным составлением документов по планированию рекламной кампании проводится ряд подготовительных работ. В частности, осуществляется проведение маркетингового исследования на предмет определения актуальных потребностей целевой аудитории, предпочтений и приоритетов потенциальных покупателей продукта компании. Исходя из этого определяются «мишени» рекламного воздействия, выбираются конкретные способы продвижения, виды и места размещения рекламы, а также её содержание и особенности оформления.

Основной этап – составление медиаплана

После проведения маркетингового исследования осуществляется непосредственная разработка стратегии и тактики продвижения бренда в интернете, разрабатываются основные положения рекламной кампании, сроки её проведения, а также постановка целей и планирование бюджета. Результаты такой комплексной работы оформляются в форме документа с указанием сроков проведения рекламной кампании, в том числе с разбивкой на этапы, конкретным перечнем запанированных маркетинговых процедур, общим бюджетом и каналами продвижения, видами рекламы, способами её размещения. По временному охвату медиаплан может составляться на год, полугодие, квартал и месяц. При необходимости более детального текущего планирования могут составляться промежуточные планы на неделю, в рамках которых прописываются планы на каждый день. Узнать более подробно о правилах составления медиаплана для проведения рекламных кампаний в интернете можно тут trafficcardinal.com. Здесь же можно узнать, какие сотрудники задействованы в планировании рекламы, а также в чём разница между мадиапланом и контент-планом.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 3)
Наступна новина: Прокудін: з окупованої ...

КОМЕНТАРІ