Общественный и личный транспорт в городе Днепр: есть ли у нас выбор

Общественный и личный транспорт в городе Днепр: есть ли у нас выбор

24.12.24 21:14 0 370

Если вы один из миллионов человек в Украине и городе Днепр, которые каждый день путешествуют по учебе или работе, вы наверняка выбрали транспортное средство, которое будете использовать для этой цели. Анализируя выбор общественного транспорта, разница существенная: 7% работающих предпочитают пользоваться исключительно общественным транспортом по сравнению с 27% студентов. При ходьбе разница не уменьшается: 12% рабочих и 28% студентов. Остальные используют комбинацию видов транспорта.

Общественный и личный транспорт в Днепре: есть ли у нас выбор?

Если учесть, что из общего числа людей, которые путешествуют каждый день, только 43% из них едут в муниципалитет, отличный от того, в котором они проживают, поэтому должно быть совпадением, что в Украине и городе Днепр сотни тысяч автомобилей и мотоциклов в обращении! В больших городах жителей часто интересует расписание автобуса Днепр автовокзал – Каменское АС-1, подробнее https://gromada.com.ua/raspysanye-avtobusa-dnepr-avtovokzal-kamenskoe-as-1-215-karta

Если нам интересна эта тема, наши ленты в социальных сетях, вероятно, будут переполнены советами по устойчивой мобильности. Они будут включать меньше использования частного автотранспорта и будут поощрять использование общественного транспорта и транспортных средств с низким уровнем воздействия. Но действительно ли имеет смысл менять способ, которым мы решили двигаться? Давайте выясним это вместе с этой статьей, в которой мы проанализируем преимущества и недостатки наиболее используемых украинцами видов транспорта и какие альтернативы у нас есть в нашем распоряжении.

Частный транспорт

Автомобиль по-прежнему остается наиболее используемым украинцами средством личного транспорта. Мотоциклы занимают второе место, а велосипеды – третье.

Автомобили

Для многих жителей Украины и города Днепр автомобиль представляет собой не исключительно средство передвижения, но и символ. Если рассматривать преимущества, то автомобили позволяют нам быстро передвигаться на большие расстояния и прибывать к месту назначения без перерывов; они защищают нас от непогоды и делают менее уязвимыми на дороге благодаря постоянному внедрению систем безопасности. Наконец, еще одним преимуществом автомобиля является возможность перевозки больших объемов предметов.

С другой стороны, часто завышенные цены являются серьезным ограничением при покупке и обслуживании автомобиля; В час пик нередко приходится застревать в пробке. Кроме того, часто бывает трудно найти парковку, особенно в центре города, поскольку нынешняя политика направлена на децентрализацию парковок в поисках модели без автомобилей. Последним недостатком, несомненно, является количество мелкой пыли, выбрасываемой двигателями, что делает воздух менее пригодным для дыхания.

Мотоциклы, скутеры и мопеды

В 2024 году свою страсть к мотоциклам продемонстрировали украинцы, зафиксировавшие рост продаж на 24% по сравнению с предыдущим годом. Продажи скутеров также выросли; вместо этого знаменитые «пятидесятые» пошли против тенденции.

В отличие от автомобилей, мотоциклы, скутеры и мопеды маневренны в движении и позволяют легче найти парковку. Однако они позволяют перевозить максимум двух человек одновременно и не защищают от непогоды, если только вы не носите дорогую техническую одежду. Кроме того, шлем является громоздким предметом, если его не нужно хранить. Наконец, человек, безусловно, более уязвим при езде на мотоцикле, чем на автомобиле.

Велосипеды

В 2024 году почти миллион украинцев использовали велосипед как средство повседневного передвижения. В последние годы наблюдается заметный рост интереса к этому виду транспорта: он представляет собой отличную отправную точку для достижения целей устойчивой мобильности. Примечательно количество преимуществ и недостатков, которые мы можем приписать его использованию.

Регулярное использование этого транспортного средства приносит существенные преимущества: прежде всего, возможность сократить время, затрачиваемое на поиск парковки. На самом деле неслучайно его в основном используют студенты на коротких дистанциях. Кроме того, он требует минимального обслуживания и имеет низкую стоимость, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Это очень практичный автомобиль, поскольку он позволяет передвигаться в пробках, по дорогам, закрытым для других транспортных средств, и занимает мало места. Помимо прочего, это позволяет совместить приятное с полезным: выбирая активный вид транспорта, вы сокращаете дополнительное время, которое «приходится» уделять физической активности.

С другой стороны, велосипедисты считаются наиболее уязвимыми участниками дорожного движения, наряду с пешеходами, с точки зрения количества произошедших серьезных аварий. Кроме того, в городе ни один навесной замок не может считаться безопасным , а рискованная парковка может стоить нам дорого: зачастую мы действительно не задумываемся о страховании транспортного средства, поскольку считаем его стоимость слишком низкой. Наконец, ограничением является плохая погода : дождь способствует потере трения колес, а уменьшение уличного освещения подвергает велосипедиста большему риску несчастных случаев.

Общественный транспорт

Спрос на общественный транспорт упал из-за пандемии, но возобновил рост в 2021 году. Однако постоянные пользователи колебались из-за риска заражения. Здесь мы рассмотрим местный общественный транспорт и поезда, используемые для ежедневных перевозок.

Автобусы, трамваи и поезда

Местный и пригородный общественный транспорт в настоящее время является приемлемым выбором для передвижения, особенно для тех, кто живет в городах. Он может похвастаться низким уровнем смертности и низкими затратами. С другой стороны, ограничения, с которыми часто сталкивается средний пользователь, вызваны инфраструктурой, а не самой средой. Недостатками, вызванными использованием общественного транспорта, могут быть: недостаточное дорожное покрытие, недостаточное количество транспортных средств, извилистые маршруты. Они также часто переполнены и не всегда позволяют быстро добраться до пункта назначения.

Почему нам следует менять привычки?

Есть несколько причин, по которым нам следует задуматься о том, как мы передвигаемся. Фактически пандемия, вызванная вирусом Sars-CoV-2, принесла с собой положительный эффект: по сравнению с 2019 годом, в 2020 году произошло сокращение выбросов парниковых газов на 10% , чему способствовало сокращение автомобильного движения на 17%.

Здоровье планеты, на которой мы живем, должно быть максимально сохранено, чтобы обеспечить здоровый мир будущим поколениям. Кроме того, более широкое использование общественного и/или немоторизованного транспорта позволит сократить количество дорожно-транспортных происшествий и загрязнения мелкой пылью. Фактически уязвимость пешеходов, велосипедистов и водителей самокатов зависит от наличия более быстрых, тяжелых и менее внимательных к окружающему миру транспортных средств. Хотим ли мы вместо этого поговорить о шумовом загрязнении? Децентрализация частного автотранспорта и город, населенный только легковыми автомобилями, будет намного тише, что приведет к снижению уровня стресса. Наконец, несколько исследований опровергли мнение о том, что велосипедист вдыхает больше смога, чем водитель.

Сопротивления и пределы изменениям

Многие украинские и европейские города состоят из исторического центра, который в прошлом был ядром общественных и жилых услуг, заключенного в стены и крепости эпохи Возрождения. Они составляли границу между самим городом и окружающей его сельской местностью. С промышленной революцией ядра начали расширяться: вокруг них возникли промышленная деятельность, рабочие кварталы и жилые дома среднего и высшего класса. В то же время были созданы новые общественные пространства с широкими улицами, обсаженными деревьями аллеями и, на этот раз, геометрическим дизайном улиц. После Второй мировой войны представители среднего класса могли позволить себе личный автомобиль.

Поэтому многие города приняли «автомобильно-ориентированную» форму, при которой улицы были спроектированы так, чтобы справляться с возросшим потоком автомобилей. Это оказывает огромное влияние на индивидуальный выбор, поскольку автомобиль остается, по сути, наиболее удобным средством передвижения, несмотря на объективные ограничения. Еще одним ограничением могут быть инвестиции со стороны государства, которое поощряет покупку электрических транспортных средств. Последние менее загрязняют окружающую среду, но все же оказывают существенное влияние на окружающий мир; кроме того, инфраструктура часто не пригодна для их использования (количество зарядных станций, дорожное покрытие). В качестве альтернативы нам следует сосредоточиться на том, чтобы сделать улицы более безопасными для пользователей, считающихся уязвимыми, путем установки сигналов и строительства альтернативных маршрутов для велосипедистов.

Последняя тема, которая часто является источником споров, — это непомерно высокая цена на услуги такси: во многих странах ее место занял Uber, но в городе Днепр цены на услуги такси сопоставимы.

Альтернативные виды транспорта

Если наш нынешний выбор не позволит нам заменить частный автомобиль общественным транспортом, у нас все еще есть доступ к альтернативам. Например, выбор гибридных или электрических двигателей для автомобилей или мотоциклов может значительно снизить негативное воздействие, которое мы оказываем на окружающую среду. Если сопротивление выбору велосипеда в качестве транспортного средства вызвано пройденным расстоянием, вы можете купить электронный велосипед. Кроме того, в последние годы увеличилось использование услуг каршеринга или совместного использования автомобилей. Они позволяют сэкономить время, деньги и поощряют общение между коллегами и друзьями.

Увеличение времени, потраченного на достижение пункта назначения, не обязательно приводит к потерям. Этот момент можно использовать, чтобы прочитать книгу, послушать подкаст, сделать тот важный телефонный звонок, который мы откладывали несколько дней или отдых.

Наконец, давайте помнить, что комбинированное использование имеющихся в нашем распоряжении средств остается огромным шагом вперед. Например, вы можете использовать свой собственный автомобиль, чтобы приблизиться к месту назначения, а затем воспользоваться общественным велосипедом, чтобы в конечном итоге добраться до желаемого места. Или, если вам посчастливилось жить недалеко от железнодорожных вокзалов, вы можете перевезти свой велосипед на поезде. Наконец, нам необходимо задуматься над нашим индивидуальным выбором: продиктованы ли они отсутствием альтернатив или личным сопротивлением переменам? Какую ценность мы придаем тому результату, который мы производим средствами, которые используем каждый день? Как мы проводим время в пути?

Можете ли вы вспомнить другие преимущества или недостатки использования упомянутых транспортных средств или другие размышления? Дайте нам знать в комментариях!

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 34)
Наступна новина: Бюро переводов: Ваш ...

КОМЕНТАРІ